На днях получилось закончить Shadowrun Returns (пошаговая рпг, с забавным фентезийно-киберпанковским сеттингом) — когда-то давно он был дропнут где-то на полпути, потом пройден Dragonfall и почти закончен Hong Kong, теперь вот захотелось вернуться и добить Returns, наконец. Начав с начала: на этот раз, вместо дворфки-риггерки, главной героиней была орка с ружьём. В отличие от последующих двух игр, в Returns всё довольно медленно и печально, особенно в первой половине, потому если качать не особо боевой класс, то будет грустновато. Особенно в ключевых битвах. В первом прохождении мы так и застряли на кладбище. На этот раз ружьё и шотган раскидали всех на раз-два почти. Особенно шотган — если хочется изимод, то это самое то (главное — следить чтобы по своим не попадать).



В общем, в целом норм игра, но, как уже выше было упомянуто, скучновата. И ещё набор недостатков:




  • Это не партийная рпг, здесь ты по сути качаешь только свою персонажку, обычно на миссию можно взять кого-то ещё по сюжету, а в оставшиеся слоты нанимать из пула неинтересных энписюков. В Dragonfall и Hong Kong же — есть почти полноценные пати.

  • Сюжет слабоват, довольно медленно развивается, и при этом очень мало второстепенных миссий. При этом, у меня получилось пройти игру за 18 часов, но контента всё же меньше, так как ну очень медленно всё иногда происходит.

  • Не понравилась главная злодейка. Очень скучная мотивация и вообще.



В целом, средне. Но дух старых добрых фаллаутов/балдуров немного есть. Но совсем немного. Вы ничего не потеряете, если сразу начнёте с Shadowrun: Dragonfall. Там всё гораздо-гораздо интереснее.